Нейронная активность проявилась в искусственно выращенном мозге

09 сентября 2019 Рубрика: Исследования и разработки, Новости организаций Ключевые слова: НейроНет, нейронная активность, ии, исследования

Калифорнийские исследователи из Сан-Диего опубликовали доклад об открытии в научном журнале Stem Cell. Там сказано, что на базе стволовых клеток взрослого человека учёные разработали новый человеческий орган в пробирке.

В результате, специалисты смогли заставить их трансформироваться в маленький участок коры головного мозга, наподобие человеческого. Синхронные импульсы искуственно выращенного мозга были аналогичны с электроэнцефалограммой недоношенных детей.

Искусственные модели уже давно используют в науке. Мозг и нервную ткань создавали и для того, чтобы изучать процессы нейруляции и нейрогенеза (создание и развитие нервных тканей). Но сам процесс выращивания тканей очень ответственный и требует много мелких деталей от исследователя.

Ранее стало известно о том, что ученые Клиники Мэйо смогли взломать механизм старения человеческого мозга. По словам биологов, у них получилось предотвратить появление сенесцентных клеток, тем самым замораживая гибель нейронов, которые напрямую связаны с развитием деменции.

Отраслевой союз «Нейронет»
Объединяет разработчиков, производителей и исследователей в сфере нейронаук и нейротехнологий с целью создания конкурентоспособного российского рынка нейронета — среды информационного обмена следующего поколения.

• Отраслевой союз «Нейронет»